Навь
Гимн холодному безмолвию   1998 / 7505

MC
Zimargla Power Production
Antisheep-11
[issue: prev|next]-[back|bottom]-[content]-[print]
[tracklist]
  1. Гимн холодному безмолвию (часть I)
  2. Воины ледяной пустыни
  3. Навстречу слепящему черному свету
  4. Вмерзший в лед сгусток мрака
  5. ...там, где смерть мы обрушим на землю
  6. Вздох в темных глубинах
  7. Гимн холодному безмолвию (часть II)
[additional information]

Вся музыка и слова - Избор. Навий: Избор - голос, ударные, акустическая гитара в "Гимн холодному безмолвию (часть II)". В записи учавствовали Морок - гитара, бас-гитара; Кулл - гитара, клавишные, второй голос в "Воины ледяной пустыни". Звукорежиссура - Морок. Запись произведена в месяц Студены, 7505 год.

Безжалостные слова возвращают
На землю древнюю мудрость
Поют о величии Северной Крови
Злобный Гимн
Холодному Безмолвию...

[1010]

Смертельный холод пронизывает тебя при прослушивании этой работы. Бескрайние снежные равнины "и ничего живого"... Злость, Мизантропия, Ярость и Ненависть ко всему живому, дышащему, кровоточащему, облаченные в прославление Чернобога, подхватывают и уносят слушателя в Навь, в Черное Царство Смерти...

"Гимн холодному безмолвию" являет собой несложный, но довольно разнообразный, среднечастотный и преимущественно скоростной black metal (хотя ритмы часто меняются на протяжении каждого "гимна") с мизерным использованием клавишных в некоторых композициях. Кто-то может быть услышит здесь IMMORTAL. Запись, естественно, сырая и раздирающая барабанные перепонки. Но самое главное в этой работе - это вокал. Хладный, морозный хрип вокалиста (и хозяина проекта) Избора рвет в клочья разум и плоть... Во второй композиции "Воины ледяной пустыни" Избору подпевает сессионный гитарист Кулл, который больше рычит нежели хрипит - звучит подобная распевка просто завораживающе. Каждый "гимн" непохож на другие - в каждом используется различные приемы и ритмы. Завершает работу инструментальная композиция "Гимн холодному безмолвию (часть II)", состоящая из двух частей. Первая - перебор на акустической гитаре, вторая - сверхбыстрый black metal с "тревожным, пронзающим душу" соло. Малая длина альбома не позволяет как-либо воспрепятствовать и привыкнуть к этому снежному бурану ненависти и оставляет тебя лежащим в снегу, истерзанным и вмерзшим в глыбу льда, в ожидании зова Ледяного Хозяина на последнюю битву с Явью и Правью.

Оформлен этот опус вполне "по-истинному" - ксерокопированная черно-белая обложка выполненная в славянском стиле с преобладанием светлых тонов. На фоне - бескрайние ледяные просторы. На самой кассете - глянцевая наклейка с теми же зимними ландшафтами, полностью покрывающая кассету (из-за чего, кстати, изначально практически невозможно определить какая сторона играет на данный момент).

Это - гимны Смерти, "голоса с той стороны Реки мертвых", музыка Чернобога... Слова не могут выразить все те чувства и эмоции, передаваемые этим Творением НАВЬ - это надо познавать самому...

[1010]

Мда... Этот альбом стал моим, бесспорно, самым "часто слушаемым" на протяжении последних 3-х месяцев. Описывать, а тем более рецензировать содержимое этой кассеты бессмысленно - это все равно, что объяснять человеку, что такое бессмертие - он все равно не поймет. Человек просто- напросто решит, что бессмертие - это просто очень длинная жизнь. Также со Злом и Холодом. В привычных нам понятиях - это просто отсутствие добра и тепла. Все намного проще - это прямая противоположность и того, и другого. Так и творчество группы HАВЬ. Hа первых секундах прослушивания мне показалось, что я перепутал и схватил вместо музыки кассету с программами для моего старинного компьютера. Кто не знает - звук компьютерной программы, записанной на аудиокассету, можно охарактеризовать очень просто - белый шум. Крайне громкий и несовместимый с человеческими органами слуха. Hе думайте, что я вас пугаю - просто предупреждаю, что данный опус не всем придется по вкусу (или по ушам). Представьте себе сочетание донельзя задисторшенной гитары, надсадного вокала, похожего на визг циркулярной пилы, и бешенных рваных ритмов. Вот что предстоит пережить вам, а также вашим соседям в радиусе 100 метров. Единственное приходящее на ум сравнение в музыкальном плане - это "Nattens Madrigal" в исполнении сами знаете кого. Hо в плане лирики - прямая противоположность. Если ULVER превозносит естественное, Явленное начало, то лирика HАВИ целиком и полностью соответствует названию команды - это первородное зло и тяга к разрушению всего, что живет и всего того, что никогда не жило. Hе всякий способен понять красоту Хаоса. HАВЬ поняла и воплотила Хаос в своей музыке.

[issue: prev|next]
[total: prev|next]
[back|top]-[print]